«Восточный проходимец»: тест-драйв нового Hyundai ix55

Безопасность, комфорт, практичность, удобство в управлении в сочетании с мощным и экономичным двигателем. При всем богатстве выбора на региональном рынке найти автомобиль «по душе» не так-то просто. «Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает серию тест-драйвов моделей различного класса и ценового диапазона.

На этот раз мы решили испытать новый полноприводный Hyundai ix55, предоставленный нам компанией "Лео-Балт" – официальным дилером Hyundai в Калининграде (ул. Дзержинского, 130).

По пути к машине, менеджер компании успевает рассказать, что нам достался настоящий «кореец» в топовой комплектации, оснащенный бензиновым двигателем объемом 3,8 л.

Внешне Hyundai ix55 выглядит очень привлекательно: плавные формы немного скрадывают немаленькие размеры автомобиля – он выглядит внушительным, но не гигантским, и при этом достаточно элегантен. Двухэлементная решетка радиатора и большие задние фары, переходящие на крылья, только усиливают впечатление.  Зная, что под капотом у ix55 шестицилиндровый 264-сильный агрегат, хочется поскорее сесть за руль и попробовать его в деле.

_MG_4087.jpg

Но сначала – несколько минут на синхронизацию встроенной стереосистемы с iPhone (теперь можно отвечать на звонки с помощью кнопок, расположенных на руле, и слушать музыку из iTunes) и настройку зеркал заднего вида «под себя» - здесь все интуитивно понятно и не вызывает вопросов. Хотя без сюрпризов не обходится: салонное зеркало оснащено системой автозатемнения и компасом – направление движения показывается латинскими буквами на микродисплее в правом верхнем углу.

С регулировкой руля и водительского сиденья по высоте, углу наклона спинки и положению поясничного подпора проблем тоже не возникло. Кресло переднего пассажира, в отличие от водительского, в области поясницы не подстраивается. Задние сиденья, как и передние, оборудованы системой подогрева и расположены на салазках. Это позволяет вручную передвигать их вперед или назад в горизонтальной плоскости. Угол наклона спинок, кстати, тоже меняется.

_MG_3951.jpg

293.jpg

В водительском подлокотнике скрывается охлаждаемый бокс, а в его крышке – небольшой ящик для мелочей, отделанный бархатом. Вообще в Hyundai ix55 большое количество всевозможных мини-багажных отделений. Рядом с блоком управления стеклянным люком в потолке, например, расположено отделение для очков. Очень практично.

В отделке салона сочетаются комбинации натуральной и искусственной кожи, мягкого пластика и деревянных панелей. Кнопки на передней консоли расположены достаточно удобно (впоследствии, правда, оказалось, что включить режим полного привода вслепую не так-то просто, но это, скорее, дело привычки).

_MG_4124.jpg

_MG_4126.jpg

Запасное колесо у  Hyundai ix55 размещено снизу, под днищем, и закрыто  защитным пластиковым кожухом, а под ковриком багажника скрывается еще один ряд сложенных кресел, превращающий автомобиль из пяти- в семиместный.

Еще одно приятное дополнение - Hyundai Emergency Kit, которым комплектуются все автомобили Hyundai. Это фирменная сумка с огнетушителем, аптечкой, раскладным знаком аварийной остановки и парой рабочих перчаток. Благодаря «липучкам» сумка легко крепится к коврику в любом месте багажного отсека – можно быть уверенным, что она не будет «летать» по салону при движении (правда, мы умудрились потерять свой Emergency Kit  «в полях» - вытащили сумку наружу во время фотосъемки и забыли положить обратно).

_MG_4118.jpg

Ix55 оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач и, несмотря на мощный двигатель, обладает достаточно умеренным аппетитом. Если верить характеристикам, заявленным производителем, расход топлива в городе составляет 17,6 л, а за его пределами падает до 9,1 л/100 км.

В реальности по нашим наблюдениям показатели оказались несколько выше: около 20 л/100 км в городе и примерно 11 л – на трассе. Справедливости ради надо заметить, что тест-драйв «Нового Калининграда.Ru» длился лишь несколько часов и задачи экономить топливо перед нами не стояло.

Зато другую заявленную характеристику – разгон с 0 до 100 км/ч мы с удовольствием проверили. Hyundai ix55, действительно, достигает нужной скоростной отметки за чуть более, чем 8 секунд (мгновенный расход топлива при этом значительно повышается).

423.jpg

Машина одинаково хорошо ведет себя и на трассе и в полевых (в прямом смысле этого слова) условиях. Переключение скоростей «вверх» и «вниз» происходит незаметно, а двигатель приятно звучит при резком нажатии на акселератор. Но рулевое управление при этом – чуть более легкое, чем нужно. В моментах, когда «баранку» приходится крутить интенсивно, обратная связь с рулем на доли секунды пропадает – чтобы этого не произошло, приходится быть чуть сдержанным.

_MG_4097.jpg

Благодаря полному приводу, дорожному просвету в 205 мм и хорошей подвеске Hyundai ix55 неплохо справляется с легким бездорожьем. Испытывать судьбу и пытаться преодолеть более серьезные препятствия мы не стали – поговорка о том, что чем лучше машина, тем дальше идти за трактором, нам хорошо известна.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]