«Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe

«Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe «Нет предела совершенству»: тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe
«Афиша Нового Калининграда.Ru» протестировала обновленную версию Hyundai Santa Fe 2012 модельного года и пришла к выводу, что самое подходящее слово при описании второго поколения среднеразмерных кроссоверов корейского производителя – «элегантный». О том, насколько новый Santa Fe изменился внешне и внутренне по сравнению со своим предшественником, каким расходом топлива обладает и сколько при этом стоит – в очередном обзоре.

11 лет назад Santa Fe стал первенцем южнокорейского автопроизводителя Hyundai в J-сегменте мирового автомобильного рынка, и, скажем прямо, первенец этот получился не слишком удачным, собрав в свое время богатую порцию критики за невнятный, если не сказать, несуразный внешний вид. Тем не менее, выпускаемый с 2001 по 2007 годы (а на таганрогском автозаводе в России под именем Santa Fe Classic  - до сих пор), данный среднеразмерный кроссовер оказался настолько популярен в Америке, что у компании порой возникали трудности с удовлетворением спроса – модель быстро стала бестселлером и в немалой степени поспособствовала успеху Hyundai в Соединенных Штатах.

Второе поколение, избавленное от причудливого дизайна старого стиля, дебютировало на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. На протяжении следующих пяти лет внешний и внутренний вид Hyundai Santa Fe претерпевал в основном незначительные изменения, становясь все более и более элегантным.
1002.jpg
Экстерьер современного Santa Fe, предоставленного нам компанией "Лео-Балт" – официальным дилером Hyundai в Калининграде (ул. Дзержинского, 130), в целом производит приятное впечатление. Агрессивно-напористая внешность приковывает к себе взгляд, плавные боковые линии, бегущие от передней части кузова к задней, характерная решетка радиатора и сохранившаяся от предшественника ручка задней двери отличают автомобиль от конкурентов. Изящно исполненные блоки задних фонарей акцентируют дизайн задней части. Помимо верхнего спойлера и двух раздельных выхлопных труб, в комплектации Style+Navi облик дополняют   тонировка задних стекол и хромированные накладки на ручках дверей. Рейлинги на крыше усиливают динамику образа.
1006.jpg
В салоне Hyundai Santa Fe комфортно и уютно. Фирменная голубая подсветка, которую мы наблюдали в Hyundai ix35 и i30, присутствует и здесь. Симметричная приборная панель не перегружена деталями: по центру расположен спидометр, слева от него – тахометр, справа – совмещенные в одном «круге» датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Сиденья и руль обтянуты качественной и приятной на ощупь кожей, а в потолок встроены целых два отделения для очков. Общее приятное впечатление от элегантного интерьера способно испортить лишь небольшое салонное зеркало заднего вида.
1019.jpg
Благодаря немалым габаритам и грамотной внутренней компоновке свободного пространства хватает и спереди, и сзади, где без стеснения могут разместиться три человека. Объем багажного пространства в 969 л при сложенных сиденьях увеличивается до 2213. Кроме того, под полом в багажном отсеке скрываются ниши для хранения разнообразных мелочей (запасное колесо у  Hyundai Santa Fe размещено снизу, под днищем).
1026.jpg
Судя по всему, при проектировании силового агрегата инженеры Hyundai были всерьез озабочены экономической и экологической безопасностью – 197-сильный дизельный двигатель третьего поколения объемом 2,2 л получился очень экономичным. На 100 км хода в городском цикле он потребляет 8,8 л топлива. За городом «аппетит» становится еще меньше, расход падает до 6,2 л. Рядом с рычагом трансмиссии расположена клавиша «Eco Drive», активирующая функцию поддержания постоянной скорости в диапазоне, обеспечивающем максимальную экономию топлива. По характеристикам выхлопа и уровня CO2 двигатель соответствует стандарту Euro 4.
1029.jpg
1011.jpg
Hyundai Santa Fe очень хорош в движении – в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью принудительного переключения передач, двигатель обеспечивает плавность хода и отличную динамичность, а отзывчивость автомобиля при нажатии на акселератор приятно удивляет. Рулевое управление не вызывает нареканий, Santa Fe отлично реагирует на действия водителя, четко следует поворотам руля. Однако крены в поворотах достаточно ощутимы, что заставляет «напрягаться» и снижать скорость перед их прохождением. Независимая подвеска автомобиля позволяет не отвлекаться на неровности дорожного полотна и вполне комфортна при движении по шоссе на любых скоростях. Однако, на участках с крупными и частыми колдобинами Santa Fe ведет себя немного валко, а амортизаторам, до сих пор с легкостью справлявшимся с задачей обеспечения комфорта, явно не хватает хода. Справедливости ради стоит отметить, что Santa Fe все же не предназначен для покорения серьезного бездорожья, а для относительно цивилизованной поездки за город его возможностей благодаря клиренсу в 200 мм и полному приводу вполне хватает.
1008.jpg
Подводя итог хочется еще раз отметить «плюсы» автомобиля: элегантный внешний вид, комфортный салон, мощный и экономичный двигатель позволяют получать удовольствие от управления Hyundai Santa Fe. «Минусы» при этом не столь очевидны, благодаря чему модель выглядит на рынке вполне конкурентоспособной. Особенно – в сочетании со стоимостью. Базовая версия Santa Fe с двигателем 2,2 CRDi и шестиступенчатой механикой обойдется покупателю в 1 326 900 рублей, протестированная нами комплектация Style+Navi стоит на 265 тысяч рублей дороже.
1015.jpg

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (2,2 л CRDi, 6AT)

Длина, мм

4685

Ширина, мм

1890

Высота, мм

1795

Колесная база, мм

2700

Минимальный дорожный просвет, мм

200

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

4WD

Максимальная мощность,  кВт (л.с.) при об/мин

145 (197)/3800

Рабочий объем, см3

2199

Максимальный момент, Nm при об/мин 

436/1800-2500

Вид топлива

ДТ

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

8,8

Загородный цикл

6,2

Смешанный цикл

7,2

Объем топливного бака, л

75

Время разгона до 100 км/ч, с

10,2

Максимальная скорость, км/ч

190

Полная масса, кг

2570

Размер шин

235/65R17 235/60R18

Текст, фото – Денис Туголуков

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]