Процесс перехода на бренд Rostic’s начался этой весной, когда российская компания «Смарт Сервис» закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC).
Несмотря на переименование, любители сочной и хрустящей курицы из KFC в Калининграде, так же, как и в других городах России, не заметят разницы во вкусе — рецептура блюд из цельного мяса курицы и концепция меню после ребрендинга остались прежними: гости Rostic’s, как и раньше, могут заказывать крылышки, стрипсы, бургеры, байтсы, роллы с курицей и другие позиции. Изменения коснулись лишь двух наименований: «Твистер» и «Боксмастер» в Rostic’s стали называться «Шефроллом» и «Ростмастером».
Переход из KFC на бренд Rostic’s также не скажется на стандартах качества продукции, подчеркивают руководители сети. Вкус блюд и высокий уровень сервиса в ресторанах по-прежнему остаются в приоритете.
К настоящему моменту ребрендировать удалось уже более 400 заведений сети из порядка 1160 в разных регионах страны. Полностью переименовать сеть KFC планируется в следующем году.
Параллельно с ребрендингом в некоторых городах открываются и новые заведения сразу под вывеской Rostic’s. К примеру, в Калининграде недавно тоже появился такой ресторан, формат и меню которого, в отличие от классической концепции, больше рассчитаны на заказ еды навынос. Многие его сотрудники — молодые ребята до 25 лет, в том числе студенты, для которых это хорошая возможность получить первый опыт работы.
Находятся оба заведения Rostic’s на Площади Победы в шаговой доступности друг от друга.